Корзина
615 отзывов
Сертифицированная компания Prom.ua
Скидки до 20% на весь ассортимент IKEA
mebelmag
0800 753 753
067 332 99 00
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина

Условия доставки и оплаты

Способы доставки

  • Нова ПоштаАдресная доставка только при полной предоплате

Способы оплаты

  • Оплата на карту ПриватбанкаОплатите Ваш заказ на карту Приват Банка 4149 6293 9794 0917 (Мельничук С.) После оплаты перезвоните или напишите нам, в ином случае возможны задержки по доставке.
  • Оплата на счет ФОП (с НДС, без НДС)Оплата на счет ФОП доступна при заказе на сумму от 2000 грн.
  • Кредиты от КредитМаркет
  • Оплата картой Visa, Mastercard - WayForPay

Гарантия:

Официальная гарантия от ИКЕА.

Регионы доставки:

  • Украина:
    • Винницкая область
    • Волынская область
    • Днепропетровская область
    • Донецкая область:
      • Бахмут
      • Горловка
      • Дружковка
      • Енакиево
      • Константиновка
      • Краматорск
      • Макеевка
      • Мариуполь
      • Славянск
    • Житомирская область
    • Закарпатская область
    • Запорожская область
    • Ивано-Франковская область
    • Киев
    • Киевская область
    • Кировоградская область
    • Луганская область
    • Львовская область:
      • Львов
    • Николаевская область
    • Одесская область
    • Полтавская область
    • Ровненская область
    • Сумская область
    • Тернопольская область
    • Харьковская область
    • Херсонская область
    • Хмельницкая область
    • Черкасская область
    • Черниговская область
    • Черновицкая область

 

Доставка вашего заказа

У нас Самая Быстрая Доставка и Самые Низкие Цены в Украине на продукцию ИКЕА.

Срок доставки Вашего заказа составит от 7 до 14 дней с момента выезда на склад ИКЕА . За 1-2 дня до доставки Вы получите от нас сообщение на мобильный номер, указанный при заказе, с указанием номера накладной.

Наш логистический центр находится в г. Хмельницкий. Доставку по Украине осуществляет наш партнер - Нова Пошта. Для наших клиентов действует скидка на услуги Новой Почты - 11%.

Фактическая дата доставки Вашего заказа может отличаться от указанной на сайте или в письме с разницей до 7 рабочих дней– как в большую, так и в меньшую сторону. Также мы не можем гарантировать, что товар, заказанный и оплаченный Вами, будет в наличии на складе в Польше на момент ближайшей закупки. В случае существенных задержек доставки по не зависящим от нас причинам (очереди на границе, стихийные бедствия и т.д.), мы обязательно предупредим Вас об этом.

Ориентировочную стоимость доставки Вашего заказа всегда можно уточнить у наших менеджеров по телефону либо по почте. Точную стоимость указывает сотрудник Новой почты при отправке.

При заказе услуги курьерской доставки, заказ оплачивается в размере 100% от суммы заказа + ориентировочную стоимость доставки. Сотрудникам Новой Почты запрещено принимать деньги от клиентов при курьерской доставке. Исключение из данного ограничения: общая сумма (наложенный платёж+стоимость доставки) не превышает 14000 грн и город, в который доставляется товар, входит в список.

Если Вы желаете оформить доставку с подъемом на этаж – обязательно указывайте это при заказе в поле "Комментарий к заказу".
 

Обратите внимание, что мы НЕ отправляем товары службами "УКРПОЧТА", "ИНТАЙМ", "ДЕЛИВЕРИ"

 

Советы по приемке заказа от службы доставки

Чтобы процедура доставки была для Вас максимально комфортной, мы настоятельно рекомендуем Вам выполнять следующие простые правила:

При получении Вашего заказа:

—  Убедитесь, что Вам выдали все "места" из Вашего отправления в соответствии с накладной, которую Вам выдаст либо оператор отделения, либо курьер компании "Нова Пошта". Например: в накладной указано "Кількість місць: 5" – значит Вам должны выдать 5 (и не меньше) упаковок отправления. Обратите внимание, что для экономии места и для большей сохранности отправления, мы можем упаковать в одну упаковку несколько позиций из Вашего заказа, в таком случае эта одна упаковка = 1 место в отправлении.

—  Удостоверьтесь в соответствии артикулов и количества товара заказу – свериться можно с перечнем, указанным в письме "Доставка Вашего заказа"

—  Убедитесь в отсутствии видимых повреждений или следов вскрытия упаковки товаров

Ваш заказ страхуется на 100% его стоимости. До момента приема заказа Вами от службы доставки, ответственность за его целостность и сохранность несет служба доставки. При обнаружении механических повреждений упаковки, приведших к повреждению товара, требуйте у представителя компании "Нова Пошта" составления соответствующего акта (Акт приема-передачи) и не забирайте товар. Мы в свою очередь отправим Вам новый товар.

Важно знать:

—  Мы не можем принять претензии касательно повреждений товара, если он уже был принят Вами от службы доставки без каких-либо претензий. (Когда вы забираете товар, вы ставите подпись на накладной, что подтверждает получение товара в надлежащем виде.)

—  При адресной доставке заказа, если заказ габаритный/хрупкий, и находится в защитной деревянной обрешетке, обязательно осматривайте полученные товары, сняв обрешетку. Поскольку курьеры компании "Нова Пошта" не обязаны осуществлять разборку обрешетки, рекомендуем предусмотреть данный момент и запастись инструментом для ее вскрытия (отвертка, пассатижи).

—  При получении заказа на отделении компании "Нова Пошта", сотрудники отделения обязаны по Вашей просьбе снять обрешетку для осмотра товара. Осмотр производится только в присутствии сотрудника компании "Нова Пошта".

—  Без проведения процедуры осмотра, Вы рискуете не заметить возможные механические повреждения, полученные при транспортировке.

—  В момент получения заказа от службы доставки, при выявлении повреждений товара, Вы можете отказаться от получения заказа. В таком случае, обязательно составляется "Акт приема-передачи" (бланк предоставляется сотрудником компании "Нова Пошта"), с указанием причин отказа (детально описываются повреждения). Для ускорения процедуры возврата либо повторного заказа, мы просим Вас обязательно делать детальные фото повреждений и выслать нам на адрес corpmailorg@gmail.com

Официальные правила получения отправлений опубликованы на сайте "Нова Пошта"

Если Вы не уверены, стоит ли делать заказ именно на нашем сайте – возможно, принять решение Вам помогут отзывы наших клиентов

 

Как оплатить свой заказ

После того, как Вы оформите заказ онлайн с помощью корзины, мы проверяем доступность заказанных товаров на нашем распределительном складе в Украине в г. Хмельницкий.  Если товара нет в Украине, менеджер предложит доставить товар под заказ со склада ИКЕА. После уточнения всех деталей по оплате и доставке, менеджер отправит вам смс-сообщение с номером Вашего заказа и суммой для оплаты.

Минимальная сумма заказа – 400 грн

Если Вы являетесь клиентом "Приват-Банка", оплатить счет онлайн можно через систему "Приват24", либо картой VISA / MasterCard через систему LiqPay .

Также счет можно оплатить наличными через терминалы самообслуживания Приват-Банка либо в кассе любого банка Украины.

Оплата на счет ФОП (с НДС, без НДС) при заказе на сумму от 2000 грн.

Минимальная предоплата составляет 50% от стоимости заказа.

Остаток суммы оплачивается представителю компании "Нова пошта" при получении заказа.

Вы также можете осуществить 100%-ную предоплату.

После внесения предоплаты позвоните нам 0 800 753-753 (бесплатно) или напишите на почту corpmailorg@gmail.com (обязательно укажите номер заказа и сумму, внесенную за заказ).

В случае предоплаты 50%, компанией "Нова пошта", помимо стоимости доставки, дополнительно взимается 30 грн + 2% от суммы пост-оплаты за услугу пересылки денежных средств. При 100%-ной предоплате данный платеж не взимается (Вы оплачиваете только услугу доставки товара).

При отсутствии в магазине IKEA какого-либо из заказанных Вами товаров, мы предлагаем либо возврат его стоимости, либо повторную покупку (в случае появления товара в наличии в Польше). В случае повторной покупки, товары высылаются отдельно, при этом стоимость доставки оплачивается Заказчиком.

Возвраты средств за отсутствующий товар осуществляются по вторникам на карту плательщика.